Профессиональное выгорание личности педагога
Из блога Шуруто Валентины Викторовны
Профессиональное выгорание личности педагога:
Очередной замечательный пост Татьяны Адольфовны Ваховской дал еще один повод поразмышлять: о себе, о себе в профессии, о роли профессии в своей жизни.
После размышлений о профессиональных деструкциях (деформациях) учителей не в первый раз задумалась о профессиональном выгорании личности педагога.
Разобраться в себе может помочь статья педагога-психолога Камыниной Л.В.
Это не общие фразы по теме.
Здесь:
- характеристика основных стадий синдрома,
- симптомы (чувства, мысли, действия),
- рекомендации, как избежать встречи с синдромом профессионального выгорания,
- что нужно и чего не нужно делать при выгорании.
Автор предлагает способы саморегуляции, связанные:
- с управлением дыханием,
- с управлением тонусом мышц, движением,
- с воздействием слова,
- с использованием образов.
А заканчивается эта статья словами:
Большая мудрость содержится в изречении:
После размышлений о профессиональных деструкциях (деформациях) учителей не в первый раз задумалась о профессиональном выгорании личности педагога.

Разобраться в себе может помочь статья педагога-психолога Камыниной Л.В.
Это не общие фразы по теме.
Здесь:
- характеристика основных стадий синдрома,
- симптомы (чувства, мысли, действия),
- рекомендации, как избежать встречи с синдромом профессионального выгорания,
- что нужно и чего не нужно делать при выгорании.
Автор предлагает способы саморегуляции, связанные:
- с управлением дыханием,
- с управлением тонусом мышц, движением,
- с воздействием слова,
- с использованием образов.
А заканчивается эта статья словами:
Большая мудрость содержится в изречении:
«Господи, дай мне силы изменить то, что я могу изменить, терпение — принять то, что я не могу изменить, и ум — отличать одно от другого».
0 коммент.:
Отправить комментарий