- Сетевой проект "Со скоростью света по Млечному Пути"

ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ!

31.03.2011
Продолжается набор участников космического путешествия "Со скоростью света по Млечному Пути" 
Путешествие продлится с 4 апреля по 10 мая 2011 года
К любому путешествию нужно готовиться заранее, обязательно выбирать попутчиков. Попутчиками могут стать ваши друзья, зарегистрированные на сайте Nachalka.com
Если вы хотите отправиться в путешествие, вам надо с 20 марта по 03 апреля - подать заявку на участие. (если вы еще не зарегистрированы), присоединиться к игре, собрать экипажс 20 марта по 03 апреля - подать заявку на участие.
Со скоростью света по Млечному Пути
 В нашей команде "Звездомир" ученики 2.3 и 3.3 классов, т.е. нашу гимназию № 73 "Ломоносовская гимназия" будет представлять сборная команда.  
НАШ ДЕВИЗ: Звёзды мирные нужны
                              Что-бы не было беды.

Маршрут путешествия:

Предполетная подготовка 4 - 8 апреля
Создание бортового журнала, постройка космического корабля, размещение на карте пункта наземного базирования экипажа.
Предполетные испытания 7 - 11 апреля
Викторина по истории Российской космонавтики
Планета Славы 12 - 21 апреля
Изучение краеведческого материала
Следы на Земле 22 - 25 апреля
Изучение отдельных фактов биографий космонавтов
Экологическая станция 26 апреля - 3 мая
Аудиопослание землянам
Открытие новой планеты 4 - 10 мая
Создаем Атлас Планет Агилатак
Приземление 11-15 мая
Подводим итоги

  • 31 марта началась постройка КОСМИЧЕСКОГО КОРАБЛЯ (фото отчёт о постройке)
Идей много, стараемся воплотить
Коллективно работать сложно
Всё очень старались
Задумались конструкторы
КОСМОЛЁТ готов
Мы любим читать!


Участники команды готовятся к путешествию, читают книги О КОСМОСЕ И КОСМОНАВТАХ.  





 
01.04.2011
Думали, как нарисовать эмблему , а потом решили воспользоваться возможностями интерактивной доски SMART Board. Эмблема получилась замечательная! Молодцы, ребята!
Эмблема экипажа "Звездомир"
02.04.2011
Ребята, наверное, вы уже внимательно прочитали рекомендации к первому этапу и приступили к предполетной подготовке. 

1. Придумайте название экипажа, девиз, нарисуйте эмблему (выполнили).

2. Отметьте на карте космического путешествия место своего наземного базирования. При установке метки укажите название экипажа, девиз, эмблему. Можно дать ссылку на блог класса или сайт школы.

3. У каждого пилотируемого экипажа должен быть свой летательный аппарат, который вы можете смастерить из любого материала, в любой технике (построили).
Известно, что каждый запуск шаттла в настоящее время эквивалентен выбросу в окружающую среду 550 тонн концентрированной соляной кислоты. Опишите принцип действия своего космического корабля. Желательно, чтобы он не оказывал такого разрушительного влияния на окружающую среду (думаю, что  можно спросить совета у родителей).

4. Заведите бортовой журнал полета (оформляем 4 и 7 апреля)
Для этого необходимо создать страницу подшивки .
Оформление заголовка: "Название команды" - Населенный пункт. Этап 1. Предполётная подготовка
(например: "Космические странники" - Ивантеевка. Этап 1. Предполетная подготовка)
Ключевые слова: космическое путешествие, бортовой журнал, визитка (ключевые слова разделяют запятыми, точки не ставятся)
В первой записи журнала укажите ваш девиз, разместите эмблему экипажа, фотографию макета летательного аппарата, опишите принцип его действия
Вам предстоит сделать очень многое, поэтому я предлагаю вам следующий совет: вы можете оформить страницу бортового журнала сразу целиком, а можете выполнять эту работу в течение нескольких дней, дополняя свою страничку нужной информацией. Еще подсказка: Учимся работать вместе

И конечно, я надеюсь, что странички бортжурнала будете вести вы, а не взрослые!
После окончания работы над первой страничкой перейдите к листу самоконтроля и проверьте свою работу.

По окончании проверки в комментарии к странице командир экипажа пишет комментарий к странице: Работа закончена. Проверена капитаном.

Желаю удачи!

07.04.2011
     Дзынь-дзынь! Приветствую вас, юные земляне!
Уже созданы бортовые журналы ваших экипажей, где я могу посмотреть на каких летательных аппаратах вы отправляетесь в путешествие.
Итак, готовность номер один! Наше путешествие начинается. Я думаю, вы прочитали много книг о космосе и истории Российской космонавтики и теперь легко сможете справиться с вопросами викторины.
Внимание, внимание! Каждый экипаж отвечает на вопросы один раз.
Сначала внимательно прочитайте вопросы. На некоторые вопросы вам следует выбрать один из предложенных вариантов ответа. Часть вопросов викторины предполагает, что вы впишите ответы в пустое поле.
Заполните поля викторины и не забудьте проверить, все ли поля вы заполнили. После этого нажмите на кнопку "Готово".
Не забудьте! Станцию "Викторина по истории Российской космонавтики" команды могут посетить, то есть отправить ответы, не позднее 11 апреля.
Удачи  вам, юные путешественники, Ютеес.

Мы с ребятами решили, что возьмём для ответов викторину для 3-4 класса. Большую помощь оказал Максим, ответственно отнёсшийся к этому этапу.

Наши результаты:
Метка - 3 б.
Предполётная подготовка, визитка команды - 8 б.
Викторина "Планета Славы" - 13 б.
ИТОГО - 24 балла. Хороший результат!
Мама Андрея помогла в изготовлении эмблем. Теперь все видят, что МЫ - КОМАНДА!


15.04.2011
Наша команда пополнилась. К нам присоединились Лена и Ксюша. Лена построила корабль-челнок и с Ксюшей прибыла на космолёт. МОЛОДЦЫ девочки! Экипаж рад новым участникам!

Этап 3.
Путешествие на "Планету Славы" Получив очередное задание мы с ребятами  и родителями выясняли какие же места в нашем городе связаны с КОСМОСОМ и КОСМОНАВТАМИ.
Тёма К. с мамой и братом посетил Музей Космонавтики. Его фотографии и стали  началом нашего диафильма.

    21.04.2011
    С заданиями Ютееса справляемся успешно!
    МОЛОДЦЫ, РЕБЯТА!!!
    Дзынь-дзынь! Привет, друзья!
        Пока Вы в своих краях искали следы людей, связанных с космосом, я тоже  занимался  поиском новых экспонатов для музея. Нашел 10 интересных фактов и вещей.     Посмотрите на карту. Метки стоят там, где  были обнаружены эти предметы.               01.05.2011    Находимся на Экологической станции, подготовили обращение к жителям планеты Земля. У нас два варианта речи. Длинная для друзей и знакомых, а более короткая для землян.  
    ОБРАЩЕНИЕ экипажа "Звездомир"
    к жителям планеты Земля
     
    По поручению экипажа звездолёта "Звездомир" Ксюша написала на странице бортового журнала:
    В своем обращении к жителям Земли мы призываем задуматься о том, какое количество мусора окружает нас вокруг: на улицах наших городов, на детских площадках, в парках, даже в лесу... Это и пластиковые бутылки, битое стекло, пакеты, упаковки, консервные банки, тюбики, флакончики, окурки… И даже если мы выбрасываем свои пакетики, бутылочки, фантики, палочки от чупа-чупсов исключительно в мусорку, это вовсе не означает, что мы не мусорим. Что может сделать любой человек, которому не безразлична чистота нашей планеты? Готовя свое послание, мы узнали много интересного и полезного из того, как РЕАЛЬНО сократить количество мусора и перестать пользоваться тем, что вредит Природе и Человеку.

    Мы хотим жить на чистой планете! Это зависит от каждого из нас и от всех нас вместе взятых.   

    К сожалению, экипаж поразила вирусная инфекция, большая часть экипажа лежит в своих каютах и борется с простудой. Но нам вызвались помочь наши одноклассники. Речь к жителям Земли зачитывали не члены экипажа, а наземная команда, помогающая успешному полёту "Звездомира"

    А еще мы провели конкурс плакатов. Их было много! 

     Ребята для страницы бортового журнала выбрали плакат Лены.

     Всему экипажу желаем скорейшего выздоровления!

     06.05.2011
    Дзынь – дзынь, юные земляне!
    Среди астрономических объектов меня особенно заинтересовали малые планеты. В настоящее время около 11 тысяч малых планет получили собственные имена . Малые планеты носят имена более 1000 ученых, 150 композиторов, 200 писателей, 30 художников, 40 философов, 150 государственных, политических, военных и общественных деятелей. Более 600 планет носят имена ваших соотечественников. На одном из этапов нашего путешествия вы искали космические следы на Земле. А теперь я предлагаю вам найти следы ваших соотечественников в космосе и составить "Астрономический атлас в загадках". Экипажи могут изучить малые планеты и "открыть" для себя, а также и для всех юных космических путешественников одну из малых планет, носящих имя вашего соотечественника.

    Что для этого нужно сделать?

    1. Каждый экипаж составляет одну загадку - описание планеты, в котором должна содержаться следующая информация: - 1-2 приметы планеты (например, размер, время открытия, расположение в Солнечной системе и т.д.); - 1-2 факта из биографии человека, в честь которого названа планета. (Само имя и номер планеты называть не надо). Загадка может быть представлена в стихах или прозе, но она должна иметь только один правильный ответ. 2. Создать новую страничку  бортжурнала (производит любой член экипажа, кроме руководителя).  Для создания странички перейдите в свой бортжурнал и кликните по ссылке "Добавить дочернюю страницу" внизу  листа.  
    Астрономический атлас в загадках
    Загадка от команды "Звездомир"
    Первый  вариант
      
    Один из следующих вариантов 
    Сначала я была никому не известна разве кто-нибудь заметит в космосе точку диаметром 67 километров? Но 28 июня 1971 года из Крымской обсерватории меня всё-таки разглядели, и дали мне совсем непонятное название.          Зато потом, 31 мая 1988 года, моё имя навсегда связали с замечательной поэтессой, жившей на планете Земля, в городе Ленинграде. И с тех пор у меня есть прекрасное имя. 
    Была тяжёлая война,
    Но Муза в городе жила.
    Её стихи вселяли веру
    На долгожданную Победу!
    Блокадный город устоял, 
    Надеждой стих его питал! 
             - Догадались, как я называюсь?                                                
      08.05.2011  Путешествуем с Ютеесом уже 26 дней… Сказывается усталость конца учебного года, предстоящая через неделю защита диплома.  Когда прочла задания шестого ЭТАПА, то не могла осознать  инструкцию. Казалось, что вот этот этап нам не осилить, но в этот момент подумала, что дети смотрят  на меня, ждут поддержки,  моего оптимизма.  Не могу подводить экипаж «Звездомира»!  Читать дальше ....
    Думаю, что цель, поставленная мной 
    "дойти до конца игры, учить детей работать в команде"  достигнута,  опыт получен. Будем готовиться к новым проектам.
     
    15.05.2011
    Ура! Ура! Ура!
    Экипаж космолёта "Звездомир" движется к месту с постоянного базирования. За время полёта нам удалось:
    - научиться работать "в команде"; - научиться ставить метку на Google-карту; - узнать о "космических местах" Санкт-Петербурга; - познакомиться с работой в почтовом сервисе Google; - познакомиться с возможностью совместной работы в Google-документах; - выполнить аудиозапись "Обращения к жителям Земли" и загадки о малой планете; - набрать 80 баллов; ... может я что-то и упустила. Результаты игры смотрите здесь ...

    Самооценка космопутешественника

    Молодцы, ребята! Спасибо, уважаемые родители!

    С уважением, Елена Александровна
     
        ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ ...


    Читать далее...

    Наша ШКОЛЬНАЯ жизнь ...

    Праздники Российской Федерации


    FriendFeed badge

    Рейтинг блогов
    Автор блога - Разживина Елена Александровна. Технологии Blogger.

      © Blogger templates The Professional Template by Ourblogtemplates.com 2008

    Back to TOP