РОДИТЕЛЯМ

Зачем дети лгут, и что с этим делать?

Елена Шайдаева  источник использованного  материала : Заряна и Нина Некрасовы «Ври да не завирайся. Зачем дети лгут и что с этим делать».

Устами младенца глаголет истина. Доля правды и информация к размышлению есть и в детской лжи: привирая, ребенок пытается донести до нас то, что не хочет или не может сказать по-другому. К тому же вранье – процесс увлекательный. Соврав однажды, малютка входит во вкус, если он получил выгоду, а родители не заметили обмана. Итак, разберемся, почему дети врут, и что с этим делать.

Небольшое отступление ... Очень часто мы говорим про авторское право, и к сожалению неоднократно сталкиваемся с примерами нарушения этого права. Вот один из таких примеров.
Дорогая Елена Александровна!  На вашем блоге много интересного материала, в том числе и статей, касающихся обучения, развития и воспитания. Но, к сожалению, одна из них – Ел.Шайдаевой - является плагиатом. Фактически весь текст её статьи списан из нашей книги, вышедшей в издательстве "Астрель", "Ври да не завирайся. Зачем дети лгут и что с этим делать" (см.главы 3, 5, 9 и Вступление). Она ввела в заблуждение не только Вас, но и редакцию Интернет-газеты «Фонтанка ру», т.к. разрешения на такое дословное переписывание ни я, ни моя дочь и соавтор ей не давали. Журналисты могут, конечно, использовать разные данные, но со ссылкой на источник, ведь так?! Поэтому прошу вас указать источник использованного Ел.Шайдаевой материала : Заряна и Нина Некрасовы «Ври да не завирайся. Зачем дети лгут и что с этим делать». 
С уважением, Нина Некрасова     21 ноября 2011 г. 19:25

Читать далее >>>

О чем может рассказать самый обычный ремень…

     Н. Болсуновская
Черный тоненький кожаный ремень.. Не из дешевых.. Очень удобный для офисного платья, джинсов, брюк, рубахи…Люблю ремни как элемент одежды.
Но у любого ребенка и взрослого ремень ассоциируется не с клеевым аксессуаром, а с элементом воспитания..
Семья. Скандал. Ремень. Удар. Плач. Страх. ..
Знакомая картинка? Еще как…Почти каждому российскому ребенку..
А давайте посмотрим на ремень глазами ребенка...  Заинтересовало?    Читать далее >>>

 

Как успешно настроить ребенка на написание контрольных работ

Привет!!! Я Контрошка!!! Я хочу дать несколько советов, как успешно справиться со всеми контрольными!!! 1. Чем меньше боишься, тем лучше будет результат!!! Мы, Контрошки, не страшные и бояться нас не стоит. 2. Давайте себе хороший настрой и идите на контрольную с отличным настроением. Вы ведь прекрасно знаете, что страх, плохое настроение ставят наш ум на блокировку,...    

Заинтересовались?  Читайте   "Блог школьного психолога для родителей"


 Почему мы боимся школы

          Перед большинством родителей, чей ребенок начал учиться в школе, неминуемо встают вопросы: Как следует относиться к школьным отметкам? Как реагировать на мнение учителя о ребенке? Следует ли помогать ребенку в учебе дома или нет? и т.п. Обычно ответы на эти вопросы определяются полуосознанным и полузабытым школьным опытом самих родителей. Ведь фигура учителя для многих взрослых продолжает оставаться символом контроля и источником тревожности.
          Некоторые родители очень нервно воспринимают оценки своих детей, как будто эти оценки поставлены им самим. Это происходит потому, что родители бессознательно относятся к оценке ребенка, полученной в школе, как к оценке их родительской успешности. Иными словами, просматривая тетрадь или дневник, родители часто забывают, кто они сейчас на самом деле: отцы и матери своих детей или же дети некоего Суперродителя, символом которого выступает учитель.

Заинтересовались? Продолжение здесь ->>>



Читать ли детям летом? 
          Конечно, читать! И не только летом, но и в течение всего года, причем читать много, регулярно и самую разную литературу: от той, за которой тянется рука ребенка — до той, которую нужно прочесть по программе. А также читать ребенку вслух, читать рядом с ребенком и вообще всячески приветствовать в своем доме книги, книжные стеллажи и прогулки по книжным магазинам в свободное время. В наше время совершенно очевидно, что чтение отходит на какой-то дальний план в списке любимых дел, и не только у детей.
          Но есть и другой вопрос — стоит ли следить за прочтением ребенка пресловутого «списка для чтения на лето», который учителя диктуют под дружные стоны и нытье класса в конце мая перед самыми каникулами. На эту проблему есть два мнения, причем, - абсолютно полярных.

Мнение первое
Список литературы на лето — утвержденный факт, которому нужно следовать. Прочесть все эти произведения все равно придется в течение учебного года, поэтому летнее чтение только поможет охватить всю программу.
Мнение второе
Заставлять ребенка читать только по списку — неблагодарное дело. Так можно навсегда отбить охоту читать что бы то ни было, а кроме того, прочитанные летом книжки к сентябрю выветрятся из головы и к урокам их все равно придется перечитывать заново. Никакой пользы — сплошной стресс. 
Безусловно, специалисты, методисты и преподаватели спорят и никак не могут прийти к общему знаменателю в этом вопросе. Мы не станем углубляться в детали и особенности точек зрения специалистов, поскольку на эту тему написана не одна диссертация. Скажем лишь одно — решать, безусловно, родителям. Ребенок должен читать, но что он будет читать — полностью на вашей совести. В конце-концов, весь список осилить не под силу никому, и все без исключения преподаватели об этом знают.

Итак, как подредактировать список литературы на лето для своего ребенка и сделать его более адекватным и доступным:
1. Прочитайте список и оцените, насколько он большой, сколько бы вы читали такое количество книг? А нелюбимых книг?
2. Постарайтесь вспомнить программное чтение или проконсультируйтесь с тем, кто разбирается в вопросе лучше. Определите, какие произведения можно временно исключить из списка, а какие следовало бы прочесть как можно скорее.
 3. Составьте из имеющегося материала список «Книг, без которых нельзя прожить», причем не забывайте о возрасте ребенка. Пополняйте этот список регулярно, не только к лету. Так ребенок привыкнет к тому, что вы делитесь с ним своим литературным опытом и отбираете только самое-самое!
4. Читайте произведения вместе с ребенком — или параллельно. После прочтения книги обязательно обсуждайте ее. Подобные дискуссии помогут лучше запомнить сюжетные линии, имена персонажей и прочую информацию, которая пригодится на уроках.







Читать далее...

Наша ШКОЛЬНАЯ жизнь ...

Праздники Российской Федерации

FriendFeed badge

Автор блога - Разживина Елена Александровна. Технологии Blogger.

  © Blogger templates The Professional Template by Ourblogtemplates.com 2008

Back to TOP