пятница, 3 мая 2013 г.

Ёжик

На майские праздники семьёй поехали на дачу. 
За несколько дней до этого я предложила своим ученикам провести конкурс фотографий "Весна 2013 глазами учеников 4В" Они с воодушевлением согласились. 
Каждый день заглядываю в почту, а фотографий нет. Отдыхают ученики от школы и домашних заданий. 
Сегодня решила пойти на фотоохоту. Фотоаппарата у меня нет, но есть телефон с замечательной функцией "фото". 

Вышла за пределы участка и стала искать объект для работы. Увидела шуструю ящерицу, но она от меня быстро скрылась. Пока я догоняла ящерицу, то обнаружила ёжика. Он сидел в сухой траве и грелся на майском солнце. Как я обрадовалась такой находке! Только не могла предположить, что ёжик будет длительное время мне позировать. 

Можете посмотреть мой фотоотчёт. 



Наша ШКОЛЬНАЯ жизнь ...

Праздники Российской Федерации

FriendFeed badge

Автор блога - Разживина Елена Александровна. Технологии Blogger.

  © Blogger templates The Professional Template by Ourblogtemplates.com 2008

Back to TOP