вторник, 22 января 2013 г.

Новости 65-ТВ (ВЫПУСК №2). Как мы давали интервью


Как мы давали интервью

Кристина
Закончился проект “Гений русской науки.” В школе с нами проводилось интервью. Сначала  мне было очень страшно, я боялась, что скажу что-то не то.
Начали задавать вопросы.Тишина. И вдруг вызвалась Лера. Как же мне хотелось иметь такую смелость. Она большая умница! Ответила почти на все вопросы. Но вдруг задали последний вопрос: "Что вам помогло написать эссе?" Я подумала,что всё же я должна попробовать ответить. Но от волнения, как я и ожидала, сказала что-то не то. Попыталась выкрутиться. У меня получилось и мне стало на много легче передавать свою мысль.
Я получила урок: "Что в жизни не надо бояться преград, и что если не попробуешь ничего не добьёшься!"

Валерия

Когда я узнала о том, что у нас будут брать интервью, то мне было очень страшно и волнительно. Страшно, потому что неизвестно, что будет если ты ошибешься или оговоришься. Волнительно, потому что это честь, почёт и что-то такое неизвестное. В конце-концов оказалось, что это не так страшно, но всё равно я опасалась сделать что-то не так. 

Но вроде все прошло удачно и хорошо. Из этого можно извлечь урок, что: не все неизвестное страшно и опасно!

Анастасия Г.

Когда я узнала что у нас будут брать интервью, то даже не могла себе представить как это будет проходить. И из-за этого очень испугалась, но когда к нам после уроков пришёл оператор с маленькой камерой мне стало легче на душе! Ведь я думала, что к нам придут несколько человек с большими камерами (а я этого опасалась).
Когда нам стали задавать вопросы , то первая стала отвечать Лера. Она так хорошо рассказывала, что я думала стоит ли мне отвечать или нет. И вот меня спросили... Я долго молчала, потому что опасалась сказать что нибудь не то, но потом набралась храбрости и ответила на вопрос.
Оказалось это не так и страшно!!! Мне даже понравилось!
Думаю, что всё прошло хорошо.

Наша ШКОЛЬНАЯ жизнь ...

Праздники Российской Федерации


FriendFeed badge

Рейтинг блогов
Автор блога - Разживина Елена Александровна. Технологии Blogger.

  © Blogger templates The Professional Template by Ourblogtemplates.com 2008

Back to TOP