пятница, 12 августа 2011 г.

Для чего учитель ведет учеников в Сеть?

«Для чего учитель ведет учеников в Сеть?»  Думается, что данный вопрос мы неоднократно уже слышали и ещё услышим от своих коллег в школе. Интонация  при этом будет различной …  Кто-то иронически заметит: «Тебе это надо?», «Учеников можно научить, имея только доску и тряпку. Зачем для этого Интернет?» и т.п.

С введением  ФГОСов второго поколения мы получили нормативную базу помогающую ответить на данный вопрос  коллегам, администрации и родителям.  В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход …  «разнообразие организационных форм и учет индивидуальных особенностей каждого обучающегося (включая одаренных детей и детей с ограниченными возможностями здоровья), обеспечивающих рост творческого потенциала, познавательных мотивов, обогащение форм взаимодействия со сверстниками и взрослыми в познавательной деятельности».  Всё это,  и многое другое,  можно реализовать в Сети. Безусловно, что процесс  «Сеть и дети» должен быть продуманным,  подготовленным  и сопровождаемым педагогом – «учитель ведёт».  Учитель предстаёт в роли советника, соратника, помощника и просто надёжного товарища своим ученикам. Нам нужно научить ребят самостоятельно получать новые знания, но без мотивации, без настроя на успех это вряд ли получится.  Именно здесь и проявляется важная роль учителя.  Важно умение найти такие слова, чтобы суметь заинтересовать каждого ученика индивидуально.

Мы вместе.
Мы партнёры.
Мы члены одной команды.
Мы соавторы.
Читать далее ...

Наша ШКОЛЬНАЯ жизнь ...

Праздники Российской Федерации

FriendFeed badge

Автор блога - Разживина Елена Александровна. Технологии Blogger.

  © Blogger templates The Professional Template by Ourblogtemplates.com 2008

Back to TOP