Для чего учитель ведет учеников в Сеть?
«Для чего учитель ведет учеников в Сеть?» Думается, что данный вопрос мы неоднократно уже слышали и ещё услышим от своих коллег в школе. Интонация при этом будет различной … Кто-то иронически заметит: «Тебе это надо?», «Учеников можно научить, имея только доску и тряпку. Зачем для этого Интернет?» и т.п.
С введением ФГОСов второго поколения мы получили нормативную базу помогающую ответить на данный вопрос коллегам, администрации и родителям. В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход … «разнообразие организационных форм и учет индивидуальных особенностей каждого обучающегося (включая одаренных детей и детей с ограниченными возможностями здоровья), обеспечивающих рост творческого потенциала, познавательных мотивов, обогащение форм взаимодействия со сверстниками и взрослыми в познавательной деятельности». Всё это, и многое другое, можно реализовать в Сети. Безусловно, что процесс «Сеть и дети» должен быть продуманным, подготовленным и сопровождаемым педагогом – «учитель ведёт». Учитель предстаёт в роли советника, соратника, помощника и просто надёжного товарища своим ученикам. Нам нужно научить ребят самостоятельно получать новые знания, но без мотивации, без настроя на успех это вряд ли получится. Именно здесь и проявляется важная роль учителя. Важно умение найти такие слова, чтобы суметь заинтересовать каждого ученика индивидуально.
Мы вместе.
Мы партнёры.
Мы члены одной команды.
Мы соавторы.
Читать далее ...
0 коммент.:
Отправить комментарий